Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть
любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение 7 дней после получения товара без указания причин возврата.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если
сохранены его товарный вид (не должно подвергаться носке, стирке или любому другому воздействию), ярлыки и этикетки на месте, определенным производителем, сохранены потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Вещь считается ненадлежащего качества и не принимается к возврату, если:
- на вещи присутствует посторонний запах, в том числе парфюм / сигаретный.
- на вещи присутствуют пятна, характерные для носки заломы и помятости.
- имеются зацепки и/или вытянутые петли.
- отсутствует или повреждена фирменная бирка/этикетка Borssonero.
Для возврата:- Свяжитесь со службой поддержки клиентов Borssonero в WhatsApp или по номеру +7(985)815-71-55 и выберите удобный способ для осуществления возврата (СДЭК, Почта России, Курьер по Москве и МО)*.
- Сложите вещи в фирменную упаковку и приложите заполненное заявление на возврат.
- Отправьте товар согласно выбранному способу.
- Возврат денежных средств осуществляется после проверки изделия. Деньги вернутся на вашу банковскую карту от 3 до 10 рабочих с дней̆ с того момента, как мы получим и проверим изделие. Срок возврата денежных средств зависит от условий вашего банка (5-30 рабочих дней).
*возврат осуществляется за счет клиента
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (
прим.: если товар изготовлен на заказ).