Обмен и возврат

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение 7 дней после получения товара без указания причин возврата.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (не должно подвергаться носке, стирке или любому другому воздействию), ярлыки и этикетки на месте, определенным производителем, сохранены потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Вещь считается ненадлежащего качества и не принимается к возврату, если:
  • на вещи присутствует посторонний запах, в том числе парфюм / сигаретный.
  • на вещи присутствуют пятна, характерные для носки заломы и помятости.
  • имеются зацепки и/или вытянутые петли.
  • отсутствует или повреждена фирменная бирка/этикетка Borssonero.

Для возврата:
  1. Свяжитесь со службой поддержки клиентов Borssonero в WhatsApp или по номеру +7(985)815-71-55 и выберите удобный способ для осуществления возврата (СДЭК, Почта России, Курьер по Москве и МО)*.
  2. Сложите вещи в фирменную упаковку и приложите заполненное заявление на возврат.
  3. Отправьте товар согласно выбранному способу.
  4. Возврат денежных средств осуществляется после проверки изделия. Деньги вернутся на вашу банковскую карту от 3 до 10 рабочих с дней̆ с того момента, как мы получим и проверим изделие. Срок возврата денежных средств зависит от условий вашего банка (5-30 рабочих дней).

*возврат осуществляется за счет клиента

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ).